Содержание:

  1. Понятие
  2. Отличие от фирменного стиля
  3. Этапы разработки айдентики

Под айдентикой стоит понимать корпоративную античность. Это брендовые компании, которые помогают покупателям и предприятиям отличаться одной фирме от прочих. Этот образ может состоять из визуального оформления и целостной идентичности, ценности фирмы, при помощи которой может транслироваться покупателю их зрительный образ.

Понятие

Айдентика представляет собой зрительное представление брендом. То есть отличительный образ, который может передать идею, ценности, цели, а также должен отвечать стратегии фирмы на общем рынке.

При помощи такого понятия допускается создание образа фирмы на каждом носителе. Это может быть портал или билборд у шоссе. Фирменные бланки, визитные карты, бейджи с ретрактором, оформленные вывески или дизайн, которые могут передать особенный настрой или атмосферность фирмы - всё это называется айдентика бренда. При использовании зрительных образов фирмы можно донести до потребителей философию своего бизнеса, что является основной задачей corporate стиля.

Задачами айдентики следует считать:

  1. Создание бренда более узнаваемым.
  2. Зрительное строение отличительное от конкурирующих компаний.
  3. Увеличение лояльности потребителей.
  4. Привлечение внимания к фирме.
  5. Образование образа серьёзного бренда, а не однодневной компании.
  6. Способствует понижению расходов для продвижения новинок.
  7. Помогает рекламной компании работать наиболее продуктивно.
  8. Образует целостный образ.

В дальнейшей перспективе помогает увеличить продажи благодаря всем вышеперечисленным факторам.


Отличие от фирменного стиля

Фирменным стилем следует считать только часть айдентики. Фирменная айдентика или стиль может включать в себя такие элементы, как:

  1. Цветовые оттенки;
  2. Товарный знак;
  3. Шрифты;
  4. Распределение элементов на носителе и особенности вёрстки;
  5. Корпоративные персонажи.

Айдентика и фирменный стиль преследует цель в увеличении потребителей и помогает транслировать ценность и уникальность брендинга. Различие в том, что айдентинг является более полным комплексом мероприятий.

Этапы разработки айдентики

На начальном этапе разработка айдентики заключается в образовании простого слогана. Под слоганом понимается рекламный инструмент, который коротко и емко помогает словами донести ценности и особенность компании.

Далее происходит оформление логотипа. Логотипом является знак, который относится с брендом и помогает транслировать основные ценности. Далее происходит образование фирменного стиля. Тут происходит подбор разновидности цветовых оттенков и шрифта, которые будут использованы также в интерьере офисов, одежде и аксессуарах (брендированные ленты для бейджей и прочее). Далее разрабатывают дизайн сайта, который должен быть оформлен в этих цветах со шрифтом и логотипом. Айдентика – что это простыми словами? Это донесение бренда до покупателей, чтобы они запомнили его.


В дальнейшем происходит образование фирменных персонажей. Они должны создавать определенные настрой и доносить характеристики. Последующим и заключительным этапом считается образование брендбука. Такой документ, как брендбук, который необходим для того, чтобы передавать полные данные о бренде. То есть тут будет прописана её философия, цели, основные логотипы и фирменный стиль, правила по оформлению рекламного носителя и прочее. Представленный документ не должен показываться по сторонним компаниям или лицам, его не найти в интернете.


23.01.2020

Возврат к списку