Содержание:

  1. Зачем человеку бейдж
  2. Куда прикрепить информационный лист
  3. Можно ли от карточки отказаться

Для чего нужен бейджик

Бейдж (badge) позволяет быстро получить основную информацию о носителе. Способ фиксации карточки к одежде зависит от вида крепления: магнит, булавка, зажим, ланъярд (лента). С какой стороны носят бейджик сотрудники компаний? Оптимальное место размещения бейджа выбирает персонал или определяют правила организации.

Бейдж — удобный инструмент персонала, работающего с большим количеством клиентов. На знакомство с посетителями уходит время. Чтобы ускорить общение, для представления сотрудника клиентам используют информационные бланки.

Наличие бирки помогает клиенту быстро понять, с кем он взаимодействует. Носить бейджик необходимо, чтобы посетитель знал, как обратиться к работнику и кто перед ним.

Информация, публикующаяся на бланке:

  • название компании;
  • имя;
  • фамилия, отчество (по требованию);
  • должность.

Бейджик можно увидеть в Москве на груди представителей службы охраны, работников клиник, прессы, продавцов, администраторов. Для взаимодействия с публикой на крупных мероприятиях типа пресс-конференций используют бирки с личной фотографией носителя, позволяющей идентифицировать владельца по лицу. Он выполняет две функции: визитки и пропуска.

Куда прикрепить карточку



На какой стороне носят бейджик? Бирку располагают в доступной зоне для глаз клиента. Наиболее комфортное расположение карточки — зона с левой стороны туловища, по центру, если она на ленте. Обычно идентификатор с фиксирующим элементом размещают в верхней части нагрудного кармана. Карточку на ланъярде подвешивают так, чтобы расположить информацию ниже подбородка.

Основные правила размещения бейджа:

  • Информация визуально доступна;
  • Сведения о владельце не закрывает шарф или другие предметы одежды;
  • Правильное расположение карточки — на груди.

С левой стороны бирку удобнее фиксировать на одежде правой рукой. Такой вариант размещения считается самым распространенным. Но эксперты по корпоративному этикету советуют носить карточку с правой стороны. В этом случае человек каждый раз демонстрирует собеседнику персональную информацию, протягивая руку, чтобы поздороваться.

Можно ли отказаться от ношения бейджиков?

Прямого требования о наличии бирки у персонала нет в кодексах РФ. Обязан ли продавец носить бейджик по закону? Решение оставлено на усмотрение администрации.



К наличию бланка часто обязывают внутренние правила. В компаниях, занимающихся публичной деятельностью, есть дресс-код. Стандартные внутренние правила организаций:

  • Наличие униформы;
  • Опрятный внешний вид;
  • Время ношения униформы;
  • Наличие идентификатора.

Обязан иметь бейдж с фотографией, ФИО и печатью продавец разносной торговли согласно пункту 10 Правил продажи товаров, утвержденных Постановлением Правительства 19. 01. 98 г. № 55.
"При осуществлении разносной торговли представитель продавца должен иметь личную карточку, заверенную подписью лица, ответственного за ее оформление, и печатью продавца, с фотографией, указанием фамилии, имени, отчества представителя продавца, а также сведений о продавце."

О том, что на работе придется обязательно надевать бирку и о том, как правильно носить бейджик работники узнают на этапе подписания трудового договора, приказа. При устройстве на новое место можно самостоятельно поинтересоваться у кадровика, есть ли на предприятии дресс-код.

03.12.2019

Возврат к списку