Информационная карточка — обязательный атрибут массовых мероприятий и неотъемлемый элемент профессиональной этики. Привлекающий внимание бейдж на ленте идентифицирует участников выставки или конференции, облегчает взаимодействие сотрудников компании с гостями или продавцов с покупателями. Для упрощения коммуникации важно знать, как заполнять бейджик и какой его вид предпочесть.
Суть бейджиков — идентификация работников зала или участников мероприятия. Поэтому информация на карте должна давать четкий и ясный ответ, кто ее носит, к какой организации или мероприятию принадлежит. Зачастую данных больше, чем она можно вместить, поэтому решая, как оформить бейдж, нужно выделять главное правило:
Перед разработкой необходимо заранее решить как будет выглядеть бейджик и что должно быть написано. Шаблоны можно создавать онлайн, не забывая о краткости подачи информации.
Размер информационного листа может быть разным — от 55×75-90 мм до 65-70×100-110 мм. Величину подбирают по статусу компании (мероприятия) и количеству содержимого. Чем больше данных, тем больше шаблон, иначе рассмотреть, что написано на бейджике, будет невозможно.
При оформлении соблюдают следующие правила:
Самым удобным считается бейдж с ретрактором или прищепкой — его труднее потерять, благодаря зафиксированному положению. Карман с ретрактором будет удобен при использовании чехла для электронного пропуска. Для сотрудников в униформе практичным будет другой вариант крепления - бейдж на липучке.
Для оформления необходимо разработать дизайн, который подойдет вашей организации или событию. При разработке обычно используют текстовые редакторы (например, Microsoft Word или Open Office) или готовые шаблоны, которые можно найти в Интернете. Не забудьте перед подготовкой шаблона уточнить размер бейджа. Примеры шаблонов: