Ретракторы
logo
Россия, Московская область, Красногорск, Ильинское шоссе, д.1А (БЦ Красногорск плаза), цокольный этаж, офис 29
Телефон: +7(495)240-90-85
Почта: [email protected]
Факс: +7(495)240-90-85

Содержание

  1. Какой должен быть бейджик? Информация для организаторов
  2. Что должно быть на бейджике?
  3. Размеры бейджа и его оформление

Какой должен быть бейджик? Информация для организаторов

Информационная карточка — обязательный атрибут массовых мероприятий и неотъемлемый элемент профессиональной этики. Привлекающий внимание бейдж на ленте идентифицирует участников выставки или конференции, облегчает взаимодействие сотрудников компании с гостями или продавцов с покупателями. Для упрощения коммуникации важно знать, как заполнять бейджик и какой его вид предпочесть.


Что должно быть на бейджике?

Суть бейджиков — идентификация работников зала или участников мероприятия. Поэтому информация на карте должна давать четкий и ясный ответ, кто ее носит, к какой организации или мероприятию принадлежит. Зачастую данных больше, чем она можно вместить, поэтому решая, как оформить бейдж, нужно выделять главное правило:

  • ФИО сотрудника. В 7 из 10 случаев достаточно написать лишь имя работника. Но такой формат не подходит для крупных компаний, регистрации участников.
  • Название организации. Эта информация дает чувство принадлежности к одной группе. Поэтому должна писаться на карточках участников конференций, семинаров, выставок. Выделение из толпы своих и чужих.
  • Логотип компании. Часто заменяет написание названия организации. Экономит место.
  • Должность работника (роль, статус). Это важные ориентировочные данные. Можно вводить цветовую градуировку — сделать шаблон для каждой категории. Например, зеленый - «Новичок» или младший сотрудник, продвинутый - «Красный».

Перед разработкой необходимо заранее решить как будет выглядеть бейджик и что должно быть написано. Шаблоны можно создавать онлайн, не забывая о краткости подачи информации.

Размеры бейджа и его оформление

Размер информационного листа может быть разным — от 55×75-90 мм до 65-70×100-110 мм. Величину подбирают по статусу компании (мероприятия) и количеству содержимого. Чем больше данных, тем больше шаблон, иначе рассмотреть, что написано на бейджике, будет невозможно.

При оформлении соблюдают следующие правила:

  • имя занимает основную площадь;
  • держатели для бейджа имеют значение при использовании ленты, когда необходимо сделать двухсторонний вариант вкладыша;
  • обычный шрифт более читабелен, особенно издалека;
  • дизайн не должен бросаться в глаза, забивая информационную часть;
  • каждое написанное слово на поверхности должно быть хорошо видно с расстояния 1.5-2 метров.

Самым удобным считается бейдж с ретрактором или прищепкой — его труднее потерять, благодаря зафиксированному положению. Карман с ретрактором будет удобен при использовании чехла для электронного пропуска. Для сотрудников в униформе практичным будет другой вариант крепления - бейдж на липучке.

Оформление бейджей

Для оформления необходимо разработать дизайн, который подойдет вашей организации или событию. При разработке обычно используют текстовые редакторы (например, Microsoft Word или Open Office) или готовые шаблоны, которые можно найти в Интернете. Не забудьте перед подготовкой шаблона уточнить размер бейджа. Примеры шаблонов:

  




03.07.2020

Возврат к списку