Содержание

  1. Как разрабатывается стиль
  2. Где используется корпоративный стиль


Собственный стиль фирмы повышает доверие к компании, создает его “обложку”. Организация становится индивидуальной, персональный бренд выглядит лучше на фоне конкурентов. Ниже расскажем, как разработать логотип и фирменный стиль.

Как разрабатывается стиль

Разработкой стиля занимаются разные компании, но если у Вас нет свободных денег, то можно освоить фотошоп, разобраться в нюансах и создать его самому. Одно из главных правил создания лого – подобрать подходящую цветовую гамму и оригинальный шрифт. Если Вы владеете графическими редакторами на достаточном уровне, можно самостоятельно разместить логотип на корпоративной атрибутике (например, сделать своими руками бейджи).

Как сделать фирменный стиль узнаваемым? Дизайнеры для формирования бренда используют разные элементы.

Товарный знак

Он бывает словесным, изобразительным, объемным, звуковым или комбинированным. Самый популярный вариант – изобразительный, представляет собой логотип. Существует много вариантов, как создать фирменный стиль организации, например, печать логотипа на ленте. Объемный знак используется на дегустации продуктов. Примером может служить стойка с фирменными обозначениями. Словесный знак состоит из эмблемы в текстовом варианте: например, Coca-cola. Звуковые знаки есть у телевизионных компаний. В комбинированном типе используется несколько видов товарного знака.

Слоган или девиз компании

Это яркая фраза, характеризующая фирму. Самое главное, чтобы слоган легко воспринимался клиентами и был на слуху. Не нужно придумывать длинную фразу, нескольких предложений будет достаточно.

Цветовая гамма

Компании важно выбрать яркие оттенки для формирования стиля, которые должны сочетаться между собой. Так логотипы будут заметными и привлекут клиентов. Оттенок должен ассоциироваться с деятельностью компании: если она связана с выращиванием растений, то подойдет зеленый цвет.

Где используется корпоративный стиль

Индивидуальный стиль отображается на большом количестве носителей, он выступает точкой соприкосновения клиента и организации. Расскажем, как использовать фирменный стиль:

  • договоры, чеки, правила и другие документы компании;
  • визитки;
  • сайты;
  • бейджики и корпоративная одежда (подойдут брендированные ленты);
  • упаковка, коробки;
  • ручки, блокноты и другие канцелярские принадлежности.


В статье выяснили, как создается фирменный стиль компании и из чего он состоит. Изготовление бейджей – это неотъемлемая часть при разработке брендированных товаров.

Помимо брендирования отдельных носителей, стиль предприятия используется и в интерьере офиса. Можно использовать для покраски стен те же цвета или заказать стенд с логотипом.

01.06.2020

Возврат к списку