Ретракторы
logo
Россия, Московская область, Красногорск, Ильинское шоссе, д.1А (БЦ Красногорск плаза), цокольный этаж, офис 29
Телефон: +7(495)240-90-85
Почта: [email protected]
Факс: +7(495)240-90-85

Содержание:

  1. Выразительные средства
  2. Где и для чего используется

Любая солидная компания для привлечения внимания клиентов и сохранения узнаваемости вырабатывает фирменный стиль и придерживается его неукоснительно. В роли корпоративного стиля выступают: логотип, слоган, набор шрифтов, цветовая гамма. Одновременно продумываются и основные носители фирменного стиля, то есть продукция, на которой размещаются элементы разработанного рекламного образа.

Наиболее продвинутые бренды идут дальше. Они патентуют товарный знак, придумывают корпоративного героя, назначают постоянного коммуниканта, а порой придумывают девиз, знамя, легенду о появлении бренда.

Выразительные средства

Применяя упомянутые элементы, легко задать единый уникальный стиль для всего, что связано с деятельностью фирмы.

Наша компания участвует в создании фирменного образа. Эксклюзивный товар повысит узнаваемость бренда. В качестве рекламной продукции, широко используются брендированные ленты для бейджей с логотипом. Функция аксессуара – привлечение внимания к компании и ее товару.

Вот какими бывают носители фирменного стиля:

  • Продукция: печатная (рекламные буклеты, плакаты, листовки, календари, баннеры, наклейки) и видео (рекламные ролики);
  • Сувенирная продукция (пакеты, кружки, авторучки, значки);
  • Канцелярские элементы (бланки деловых писем, конверты, записные книжки, блокноты);
  • Удостоверения (визитные карточки, пропуска, бейджи, в том числе на лентах);
  • Оформление офисного интерьера (корпоративный цвет, настенные постеры, панно, календари, вымпелы, выставочные стенды, указатели).

Сюда же относится форма сотрудников, которая является едва ли не главным выразителем образа. Список носителей корпоративного стиля может пополняться.

Где и для чего используется

Если рекламный образ разработан и внедрен грамотно, он запоминается потребителями, ассоциируется с товарами и услугами фирмы как качественными, дополняет и повышает действенность рекламы по их продвижению, а значит, выполняет свою задачу.

Использовать фирменный стиль следует всюду: в офисе, на упаковке товаров, на улице, в СМИ, на выставках. Главное, чтобы он был разработан и воплощен профессионалами, был запоминающимся и информативным.

В нашем интернет-магазине РЕТРАКТОР Вы можете заказать печать на лентах для бейджей. Ознакомьтесь с каталогом, назовите нужные варианты, уточните стоимость изготовления. Выполним Ваш заказ незамедлительно.


09.04.2019

Возврат к списку