Бейджик – не просто красивый значок. Он носитель информации, имиджевой или справочной. Разнообразные виды бейджей позволяют выбирать те, что соответствуют стилю компании. Производители предлагают изготовление бейджей по персональным проектам и тиражи стандартных продуктов.

Какой бейдж выбрать

Персонал торговых предприятий, участников выставок и других мероприятий оснащают картонными или пластиковыми аксессуарами. Каждый вид оправдывает свое предназначение. Бейджики различаются также размером, формой, типом крепления, нанесенной символикой. На рекламный носитель наносится логотип бренда, привлекающий внимание клиентов. Персонифицированные карточки для каждого сотрудника могут содержать его имя, должность.

Самыми распространёнными материалами для изготовления являются пластик и картон. Для изготовления картонных бейджей используется материал различной плотности (100-300 г/см3), что сказывается на цене. Этот тип изделий комплектуется держателями. Пластиковые бейджи несколько дороже, но имеют ряд преимуществ:

  • длительный срок службы;
  • большой выбор оформительских решений.

Технология производства не ограничивает размер бейджа.

Печать текста

Текст и изображение на изделие можно нанести двумя способами:

  • Путем полноцветной печати на полиграфическом оборудовании;
  • Поместить сменную информацию в окошко. Таким аксессуаром можно пользоваться попеременно.

На сайтах компаний-изготовителей можно найти фото разнообразных изделий. Они дают представление о том, какие бывают бейджи: пластинки классические, прямоугольные с закругленными углами; сложной формы.

Типы крепления

Помимо материала разнообразить оформление поможет держатель для бейджа:

Матовая ламинация (обычно наносится по умолчанию) улучшает читабельность текста, предохраняет поверхность от царапин. Возможно и глянцевое покрытие бейджиков.

Типовые пластиковые карточки упрощают общение клиентов с персоналом. Бейджи с элементами брендирования осуществляют рекламную функцию.

17.04.2019

Возврат к списку