Зачем нужны брендированные ленты?
Конкурентная борьба за потребителя является неотъемлемой частью современной торговли. Реклама играет существенную роль в продвижении продуктов на рынке. Компания, производящая качественный, но неизвестный потребителю товар, рискует оказаться без дохода. Одним из наиболее эффективных маркетинговых методов продвижения товаров является применение брендированных лент.
Подсознательно глаза считывают информацию с лент, которые используются для упаковки подарков, сувениров, всевозможных наборов. Брендированные ленты яркой цветовой гаммы привлекают внимание, мотивируя потребителя сделать выбор в пользу именно этого продукта. Это один из наиболее финансово доступных рекламных ходов, требующих небольших финансовых затрат.

Область применения

Брендированные ленты находят широкое применение в различных областях.Они востребованы для:
  • упаковки сувенирной продукции;
  • оформления коробок конфет, кофе, нижнего белья, парфюменрии;
  • изготовления розеток и бантов;
  • оформления икебан и цветов;
  • как символ принадлежности к политической партии;
  • во время выставок, презентаций, конференций.

Варианты изготовления

Потребителю на выбор предлагается множество вариантов. Для нанесения изображения выбираются репсовые или атласные ленты.Цветовая гамма ленты, ее ширина выбираются в зависимости от предпочтений и особенностей товара.
Информация, наносимая на ленту, выполняет не только функциональную, но и эстетическую задачу. В качестве изображения может служить:
  • Название фирмы или логотип;
  • Слоган или девиз компании;
  • Рисунок с текстом и т.п.
Основные методы нанесения информации на ленту:
  • шелкография;
  • флексопечать;
  • горячее тиснение фольгой;
  • сублимационный термотрансфер.

Использование брендированных лент совместно с другими способами продвижения продукции – промоакциями, выставками, раздачей сувениров усиливает эффект рекламной компании.
25.01.2019

Возврат к списку